Главная » 2014 » Апрель » 17 » Бренды могут использовать Instagram для зрительного маркетинга
22:12
Бренды могут использовать Instagram для зрительного маркетинга
Бренды могут использовать Instagram для зрительного маркетинга

Instagram – приложение для обмена фото – предоставляет пользователям возможность не только делать фото и использовать к ним фильтры, ну и распространять их через свои сервисы или через сервисы соц сетей.

Приложение было создано Кевином Систром и Майком Кригером и выпущено в октябре Две тысячи 10 года. Сейчас это быстрое, красивое и комфортабельное в использовании приложение, пользующееся большой популярностью в мире. Судите сами: Восемьдесят миллионов юзеров, Четыре миллиардов загруженных фото, 500 70 5 «лайков» и Восемьдесят один комментарий в секунду.

Быстрый рост и развитие воздействия Instagram заставил компании уделить внимание рассмотрению возможностей этого приложения. Как его можно использовать?

Советы по использованию Instagram для успеха вашей компании

1.3. Организуйте фото-состязание для клиентов и поклонников вашего бренда. Назначьте приз. Люди, обычно, любят подобные соревнования.

2. Поделитесь с пользователями информацией о том, что происходит внутри вашей компании. Вы можете опубликовать фото мест, где вы бываете, людей, с которыми общаетесь, фото с поездок, и все это – в реальном времени! Рестораны могут привлечь внимание собственных клиентов, выкладывая фото блюд дня, спортсмены – публикуя совместные фото с фанатами, музыканты – выкладывая фото с туров.

Сообщайте новости своей компании. Благодаря Instagram вы можете обеспечить зрительное представление новостей. Расскажите своим пользователям об основных событиях за день, о проведении конференции, о том, что происходит внутри компании. Все это вы можете сделать немедля.

4. Сделайте фокус-группу – группу для тематического опроса, чтобы прощупать почву до выпуска новой продукции. Это поможет вам отыскать и с общим направлением деятельности, и уровень успеха, который следует ожидать.

5. Смотрите за группой изображений вашей компании. Изображения и фото являются самым действующим способом привлечения внимания юзеров. Все таки, многие конторы не обновляют их, или же вообще употребляют посторонние изображения.

Как использовать Instagram для бизнеса?

  • Оптимизируйте профили в Instagram так же, как вы бы улучшали профили в соц сетях.
  • Публикуйте изображения, интересующие вашу целевую аудиторию.
  • Сделайте свои собственные хэштеги.
  • Теги каждого изображения должны включать в себя название бренда, его размещение, ключевые слова и предмет изображения.
  • Используйте «лайки».
  • Публикуйте фото в Instagram в других соц сетях.
  • Сопровождайте фото постом – историей или заметкой.

Не забывайте о том, что чем больше вы сами заинтересованы в том, что вы делаете, тем большее внимание вероятных клиентов вы сможете привлечь, как следует, тем успешнее будет развитие вашей компании

Просмотров: 241 | Добавил: comlayfimos1981 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: