Главная » 2014 » Май » 8 » Приложения соц. шопинга
12:10
Приложения соц. шопинга
Приложения соц. шопинга

Одни будут утверждать, что Facebook-коммерция– это провальная идея, другие, напротив, произнесут, что это неоспоримый успех для

малого бизнеса, представители которого могут найти собственных потребителей и связаться с теми, кто готов совершить покупку через Facebook.

1-ое поколение Facebook-коммерции было основано брендами, которые просто дублировали сайт собственного интернет-магазина в Facebook. Как утверждает Ашер Либерманн, директор отдела внешних и корпоративных связей компании «TheFind», у их как создателей нового приложения соц. шопинга «Glimpse» новый взгляд на вещи – и это база последнего поколения Facebook-коммерции.

Соц. шопинг от «Glimpse»

Компания «TheFind» считает, что они покрыли хоть какой из 500 000 и более интернет-магазинов в Северной Америке. Либерманн заявил, что существует около 500 миллионов товаров, и рядом с около 100 миллионами имеется кнопка «Like», но только около Три миллионов из их получили «Like». Компания считает очень ценной информацию о том, кому что понравилось (кто оставил свой «Like»). Если эти люди дают разрешение, то компания может отследить, какие продукты, бренды и магазины понравились пользователям и их друзьям.

Это очень принципно, так как эта информация заполняет пробелы в данных, собираемых Facebook и самими торговцами. Объединяя свои данные с данными из Open Graph в Facebook, Glimpse знает больше о любом избранном продукте, чем Facebook. С другой стороны, Glimpse может также получить доступ к данным Open Graph об ажиотаже вокруг какого-либо продукта и реально это использовать в отличие от предпринимателей.

Вот так происходит соц. шопинг в Glimpse: например, вы нажали «Like» у понравившейся вам пары обуви на сайте Nordstrom's. Либерманн добавил, что приложение будет знать цена, цвет, описание и другие данные о товаре. Не считая того, продукт может быть классифицирован по популярности: например, продукты, которые набрали много «лайков», и продукты, которые набрали большее количество «лайков» за небольшой срок.Поиск – не самый приятный способ шопинга, утверждает Либерманн.

Facebook знает об этом, но он не знает, что это обувь: он знает только то, что это продукт, и на какой странице он расположен. Nordstrom's знает, что что-то получило «Like». В Glimpse же есть контекстуальные метаданные об этом, соответственно, Glimpse знает больше, чем Facebook.Такая разработка позволяет Glimpse рассматривать активность, проявляемую вокруг определенного продукта, и предоставлять советы других юзеров пользователям приложения.

Соц. шопинг лучше поиска

Поиск – это задание, которое нужно выполнить, а шопинг – это удовлетворенное препровождение времени, и Glimpse создан специального для этого. Внедрение поисковой машины для шопинга подходит для тех, кто уже точно знает, что ему нужно. Но если вы просто желаете «побродить по магазинам», то воспользоваться поиском – не лучшая идея. Вы не сможете донести до Google идею о том, что вы желаете пройтись по магазинам.

Один из сторонников цифрового маркетинга в Google напомнил предпринимателям, что при организации продаж следует принимать во внимание все источники и каналы. Поиск и социальные каналы не употребляются в изоляции, их следует использовать в совокупности от шага выбора продукта потребителем до момента совершения покупки.


Просмотров: 267 | Добавил: comlayfimos1981 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: